”„ј—“Ќ» » Ћ≈“Ќ≈… Ў ќЋџ ѕ–≈ƒЋќ∆»Ћ» —¬ќ» –≈Ў≈Ќ»я ћ≈∆ƒ”Ќј–ќƒЌџ’ ¬ќѕ–ќ—ќ¬

30.07.2018 216 јвтор: јнна „ернова »сточник: –оссийско-польский центр диалога и согласи€

ћолодые исследователи слушали выступлени€ экспертов, после чего работали в группах, разрабатыва€ собственные сценарии по предложенным темам. Ќапример, одна из групп занималась вопросами взаимодействи€ по линии ≈јЁ—-≈—- итай, друга€ - сотрудничеством российских регионов с прибалтийскими странами.  аждую из групп курировал руководитель из числа экспертов.

Ђ–еб€та сумели предложить оригинальные, новые идеи дл€ решени€ тех или иных вопросов, готовили краткие презентации по итогам работы. ¬се были активно задействованы в работе, про€вл€ли интерес. ќни сами побывали в роли экспертов по международным отношени€мї, - рассказал Ѕорис  узнецов, директор ÷ентра международной и региональной политики (—анкт-ѕетербург), выступившего организатором меропри€ти€. 

Ђќтличительной чертой этой школы стало то, что больша€ часть лекций и дискуссий проходила на английском €зыке. ¬ целом, упор был сделан не на лекционную часть, а на самосто€тельную работу в группах. Ёто дает возможность участникам развиватьс€, пробовать себ€ в качестве экспертов и, конечно, общатьс€ друг с другомї, - отметил он.

Ћекции и дискуссии велись на двух €зыках Ц английском и русском. ѕо окончании школы все молодые исследователи получили сертификаты участников.


3.jpg1.jpg2.jpg5.jpg4.jpg